Для ТЕБЯ - христианская газета

Доверие и дела.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Доверие и дела.


Доверие в делах милосердия.

Делайте добро просящим вас. Просящий уповает на Бога. Верующий просящий доверяет Богу. Что человеку остаётся когда исчерпаны возможности? Кто человека учит доверять как избранный народ в пустыне (Второзаконие гл.8)? Кто учит доверию знаками Иова? В чём победа?
А в чём разница мудрований человеческих ("здравого" смысла) и Божьей Мудрости? Так зачем по мудрости мира сего объяснять "премудрости" милосердия - каким просящим давать, а каким нет?
Зачем объяснять Христа человеческим умом? Если было бы добавить, то добавил бы. Зачем к Слову прибавляете? Или думаете, что прибавка наказуема только к Слову Откровения данного Иоанну? Да если праведность ваша будет в меру как книжники меряли, то на что надеетесь?
Если просящий алкаш пропьёт ваше подаяние, то думаете, что не свершится тут Воля Бога? Думаете так из-за недоверия Богу. Хотите проконтролировать Вселенную вместо Творца, который держит всё в существовании? Есть у вас что добавить до Его творения или защитить Его от зла? Давайте всем, а Бог одного милосердием вашим вернёт себе, ведь Он давал сорок лет в пустыне манну и терпел твёрдость сердец. Открывая в них доверие водил вихрем, чтобы никогда не забыли, что всё, что имеют - с милости Его и не возгордились, что вот это сделала рука наша и с этого живы. Не Господь ли держит в руке жизнь просящего? Не Он ли судья над Ним? Не Господь ли открывает пьянице возможность выпить на каждый день? Не Он ли, по вашей логике, способствует греху? Нет. Бог долготерпит и в каждый миг может сделать итог делам пьяницы. Каждое подаяние, что придёт к нему и будет пропито - ему в осуждение, но и Слово милости Бога к нему. Подаянием вы Христом приходите и к грешнику. Терпите грешника, но Христос не терпел ли человека? Вам ли Богу выбирать меру терпения? Вам ли судить грешника? Бог вам доверил милосердие Своё. Так зачем же вы судом отвечаете? Если будет слишком терпения, с лишком милосердия, то неужели думаете, что Бог не решит это за вас?
Так вы доверяете Богу? Или дальше твёрдыми сердцами будете рассуждать о делах Божьих? Доверил Бог вам малое - откликнитесь доверием, терпением и милосердием! Бог в вас взращивает доверие Ему, растит в вас Царствие Божие и вас растит в Царствии.
Комментарий автора:
Быть в доверии или не быть? Вот в чём вопрос. Если праведность не больше праведности мира сего, то на что рассчитывать? Или лучше - надеется?

Об авторе все произведения автора >>>

Доверие Богу Доверие Богу, Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
e-mail автора: dvrbg@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2313 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Православие - правильно славит Бога - Лариса Попова
Благословенный и Святый Божий Сын – Господь Иисус Христос, научи меня, научи всех христиан ПРАВИЛЬНО славить Бога. Отче Небесный, сделай имя КАЖДОГО христианина, как имя прославляющего Тебя на земле и в вечности. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Самарянин - Стасік Степанчук

Чей дух - брат Геннадий

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Тотальный контроль - Лариса Зуйкова
«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». Откр.13, 16-18.

Поэзия :
“Марнуєш талант”. - Марную? - Лілія Мандзюк

Теология :
Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский
Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова. "Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100